Chuyển đến nội dung chính

Держим тело увлажненным: The Body Shop, Natura Siberica, Dabur

Хочу рассказать об увлажняющих и питательных средствах для тела, которыми я пользовалась этой зимой и которыми осталась довольна. Первое средство, о котором расскажу - это кокосовое масло . У меня масло фирмы  Dabur , название - Anmol Gold Pure Coconut Oil .   Мне это масло привезла подруга из Индии, но я думаю, что любое другое качественное кокосовое масло, доступное в продаже у нас, будет работать не хуже. Пользовалась я им после душа вечером, втирала в кожу начиная с голеней и двигаясь наверх к рукам. Прежде чем втирать, наливала и разогревала небольшое количество масло в ладонях. У кокосовых масел есть такой хитрый момент: при нанесении оно очень вкусно пахнет, шоколадкой "Баунти". Но одежда, пижамы, ночные сорочки и халаты, на которых останется масло, будут испорчены, т.к. запах не улетучивается, а после стирок становится невыносимо удушающим, напоминающим запах парафина. Поэтому я завела себе "специальную" дешевенькую ночнушку, которую не жалко под всевозможны...

The Secret

Ericson Laboratoire Energy Lift Intant Beauty Mask E 556 - Маска Мгновенной Красоты??? Вряд ли...

Всем привет!
Я не особо планировала тут что-то писать в связи с нехваткой времени и тем более конец года. ))) На работе жарко. )))
Но этот продукт вызвал желание говорить открыто и не стесняясь.

Как многие могли уже заметить, я стала тщательно для себя подбирать уход. Уход должен работать, а результаты должны быть видны в зеркале. И эффект плацебо точно не для меня и я в него не верю. Как и в то, что если убеждать себя в том, что у меня морщин нет (нет, они есть во внешних уголках глаз – так называемые «гусиные лапки» к слову, я  нашла то, что в планах покупки с рабочими компонентами.)
К чему это я? Да к тому, что состав любого уходового продукта должен работать. И меня просто... иногда от некоторых отзывов…коробит. Вот как так можно... ))))) Ругаться не буду. )))
Перейду к делу.
Маска Мгновенной Красоты!!!
Вот что обещает производитель:
Маска идеально подходит для восстановления городской уставшей кожи, она активизирует клеточный метаболизм, оксигенацию кожи, улучшает цвет лица. Результат заметен сразу же после первого применения: кожа разглаживается и сияет, исчезают морщинки, от усталости не остается и следа. Экстракт папайи обеспечивает мягкое отшелушивающее действие, способствует обновлению клеток кожи, улучшает оксигенацию клеток, каолин поглощает любые загрязнения. Экстракты семян моринга и масло черного мака восстанавливают липидное равновесие кожи, защищают ее от действия агрессивных факторов. Благодаря действию гиалуроновой кислоты восстанавливается водный баланс кожи.
Активные ингредиенты
Лайнфактор ®, гиалуроновая кислота, экстракт папайи экстракт семян моринги, каолин, масло черного мака, масло ши.

А теперь к суровой реальности. ))) Или составу. Кому как нравится. Меня оба варианта устраивают. ))
Я-не химик, но даже меня такой состав заставляет усомниться в том, что же из этого списка заставляет превратиться в золушку. И будет ли золушка?? И эффект отдохнувшего лица?? Активация клеточного метаболизма...именно этому, наверное, способствует минеральное масло. )))) Смеюсь, не могу.
Мне жаль, что я стала так поздно изучать составы и примерно понимать что и как они могут делать\не делать. Не говоря о вреде. Иначе – я бы за даром и на руки не нанесла эту маску. Не говоря уже о выкинутых деньгах просто на ветер.
Браво маркетологам марки Ericson.

Aqua, Kaolin, Glycerin, Paraffinum Liquidum(mineral oil),Stearic Acid, Butyrospermum parkii (shea) butter, Ethylhexyl Palmitate, Pentylene Glycol, Caprylic/Capryc Triglyceride, Glyceryl Stearate, Magnesium Alluminum Silicate, Palmitic acid, PEG-100 Stearate, Stearic acid, Hydroxyethylcellulose, Butylene Glycol, Cetyl Alcohol, Chlorphenesin, p-Anisic Acid, Propylene glycol, Disodium EDTA, Parfum, BHT, O-cymen-5-ol , Hibiscus abelmoschus seed extract, Silica Dimethyl Silylate, Maltodextrin, , Moringa Pterygosperma seed extract, Xanthan Gum , Linalool, Caprylyl Glycol, Geraniol, Carica Papaya Fruit extract, Sodium Hyaluronate, Limonene, Citronellol, Hexyl Cinnamal, Benzyl Salicylate, Amyl Cinnamal, Hexylene Glycol.

Вода, глина (обладает отбеливающим эффектом), глицерин. Масло Ши записалось или затесалось в этот список, ну да ладно – оно не вредно. )))
Вроде бы все ничего, но то, что будет идти дальше по списку….........
Ввергает в шок – минеральное масло!!И это на 4 месте!!! Т.е. можно понять, что в основе этой безумного дорогой маски!! Напомню, что же это такое: другими словами – техническое масло, дешевый ингредиент нефти, способный забивать поры, получить акне. Имеет высокую степень комедогенности!! По сути – это пленка на лице, за счет чего и создается пресловутый эффект бархатности, мягкости.
Потом пошли дешевые производные кокосового масла, которые имеют высокую степень комедогенности!!
Дальше вниз по списку:
глицерил стеарат – эмульгатор;
алюмосиликат магния используется как стабилизатор (загуститель), создает густую текстуру масок/кремов, придает красивый белый цвет;
пальмитиновая кислота – эмульгатор, обладает средней степенью комедогенности;
PEG-100 Stearate – еще один синтетический эмульгатор, может вызвать раздражение;
Stearic acid (cтеариновая кислота) - еще один эмульгатор;
Hydroxyethylcellulose - полимер, используется как загуститель и гелеобразователь; полимерная пленка, придает гладкость;
Butylene Glycol - растворитель;
Cetyl Alcohol - жирный спирт из кокосового масла. Растворитель, эмульгатор;
Triethanolamine - консервант, серьезный аллерген и раздражитель;
Chlorphenesin - принадлежит к группе галогенных соединений, обладает аллергическим потенциалом, может стать канцерогеном. Этот компонент стоит избегать в косметических средствах.
Phenoxyethanol - консервант
Disodium EDTA - Опасный канцероген, может содержать ethylene oxide и/или dixane
Потом идет парфюмерная отдушка. И после нее, все, что если и есть полезное - равно нулю. т.к. массовая доля их ничтожно мала.
Но! Производителю, видимо, маловато вредности в маске и он решил еще добавить сразу же после парф.отдушки:
Butylated Hydroxytoluene (BHT) – бутилгидрокситолуол, бутилированный гидрокситолуол.
Консервант, широко используется не только в косметике, но и в пищевой промышленности. Быстро впитывается в кожу и долго сохраняется в тканях. Канцероген. От этого компонента некоторые европейские марки отказались, зная о его небезопасности.
Надо ли дальше расписывать о полезности такой "чудесной" маски???
Думаю, с таким, даже плохеньким разбором состава все и так ясно и понятно.
Маска не может превратить в золушку, а вот испортить лицо - за одно применение: легко и непринужденно. Для комбинированной, склонной к акне - 1000% противопоказана!!!
Так же мне дико (теперь изучив состав) ее использовать вообще! Не говоря о том, чтобы ее нанести перед выходом.
Отмечу, что я маску использовала дважды, наносив утром. И после каждого раза у меня было дикое желание смыть. Такое чувство, что у меня какая то жирная пленка на лице и нет чувства чистоты. Это как нанести очищающее масло (1 этап очищения) смыть и на этом так и оставить лицо. Очень неприятное. Такая тяжесть. Во второй раз я все-таки взяла и умыла лицо пенкой. Не нравится мне такой эффект. Сейчас понятно благодаря чему (здравствуй минеральное масло). Я даже для снятия макияжа теперь не использую средства в составе которого есть минеральное масло, а тут предлагают еще и походить минут 20, мгновенно красивой стану! )))
Плюс, теперь я поняла, почему у меня на следующий день стали появляться бугорки на лице(и опять визит к косметологу внеочередной).
Сказать, что я увидела впечатляющие результаты в отражении зеркала после нанесения маски - нет. Все как и было. А со временем только появились неровности на лице, комедоны и состояние лица ухудшилось.
А вот что сужать и очищать (и самое главное ЗА СЧЕТ ЧЕГО)??? Для меня это главный вопрос. Мне кажется, у некоторых, реально просто разыгралась фантазия. Или рекламный буклет затмил глаза и разум.
Эта маска - дешевая пленкообразователь с канцерогенами, консервантами. Такой агрессивный состав не сможет никого превратить в золушку. Ощущение гладкости - мнимое. Это результат самых дешевых компонентов, которые и дают такой эффект.
Ну и самое главное - ЦЕНА.
В СПб один из салонов предлагает за Маску Мгновенной Красоты - 8700 рублей!
Это называется почувствуй себя обманутым.
Чудовищный состав за такие деньги.
Мне НЕ  СЛОЖНО признать и я это признаю, что я выкинула деньги на помойку! Да, лоханулась, но это было давно. ))) Когда она стоила около 5000 руб., что тоже было дорого по тем временам. ))
Но теперь я состав изучаю. И покупать такой отстой даже за 150 рублей не стану.
Кстати, состав этой маски-мизер по стоимости. )))
Морщины разглаживать - чем?? )))) Нет ни одного рабочего компонента и того, что отвечает за лифтинг эффект. )))
И уж если нужна маска на выход - то у меня такая имеется.
Это не тайна: мой любимейший альгинат французской марки. Отлично работает, а самое главное - спустя 20 минут я действительно вижу светлое, посвежевшее лицо с ровным тоном. Под нее можно добавить любые сыворотки, лосьоны для лучшего эффекта. И цена более чем гуманна: 500 грамм стоит около 2000 руб. А для разового применения нужно всего лишь 1,5 столовые ложки. Так что мне этого объема хватит на долго. )))

Всем удачный и правильных покупок.
Помните, лицо одно и оно является нашей визитной карточкой. )))

Nhận xét

Bài đăng phổ biến từ blog này

Cle De Peau Beaute: мои базы под макияж

Всем привет! Так уж получилось, что у меня в пользовании есть все три базы от горячо любимой мною марки CDP. Все они активно используются, некоторые уже наполовину израсходованы. Общее для всех трех баз: они силиконистые (тактильно это очень хорошо ощущается); макияж держат превосходно; с моего типа кожи никуда не мигрируют и не исчезают ( и вместе с  тоже макияжем :))) ); жирности не добавляют; поры не забивают, минимизирует их (у меня поры не столь большие и эти базы их практически стирают словно ластиком, но стоит помнить, что не у всех такие поры как у меня: у кого то больше, у кого то меньше). На лице никак не ощущаются, желания сразу умыться, конечно, же нет. :))) Т.е. хорошие, качественные средства под макмияж. Sheer Fluid Veil  SPF 24 - Выравнивающая база под макияж, уменьшающая видимость пор Из всех трех баз эта с минимальными выравнивающими свойствами. :))) Так что громкому названию не стоит придавать столь большое значение. )) База по своей текстуре очень легкая, до...

Cle De Peau Beaute Radiant Fluid Foundation: сравнение оттенков I10 и 00

Всем привет!! В этом сообщениее я не буду касаться технической стороны этого тонального. О нем можно почитать более подробно перейдя по соответствующему тегу.  Коротко скажу, что это лучшие тональные, которые были в моей жизни. И думаю, что лучшими тональными (CC, BB не в счет) так и останутся. Еще отмечу, что за все время применения никаких последствий на коже не появилось: поры не забил, аллергической реакции тоже и т.д. Полет-отличный!!! Здесь же я решила сравнить оттенки для тех, кто планирует покупать он-лайн или не имеет возможности открыто посмотреть оттенки. Сравнивать буду исконно японский в оттенке 00 и европейский в оттенке I10 (Ivory). Качеством, как вы понимаете, они абсолютно идентичны. Так вот, 00 - самый светлый японский оттенок. I10-самый светлый в линейке на европейской части рынка. ))) Я стала счастливой обладательницей этих двух оттенков. Счастливой-да потому, что разница в оттенках ничтожна!! А это значит, что я смело (по окончанию) могу его заказывать из Япон...

Lunasol Nail Finish # EX-31 Clear Red, EX-40 Gel Red

Помимо теневой стороны Lunasol я знакома и с лаками для ногтей. Эти представители у меня очень давно: года 2,5 точно, если не больше. Сразу оговорю один параметр этих лаков т.к. для многих это важно - они содержат формальдегид! Как на данный момент не знаю, но мои представители именно с таким содержанием. Я не могу сказать, что прям отравилась этими лаками. Отнюдь нет. И даже больше - они мои любимые лаки в моей коллекции вот уже на протяжении всех лет. ))) Конечно, вредно. Но скажу вам так, как говорит моя знакомая: пить-курить-вредно, но помирать здоровым тоже не хочется. ))) Так что каждому свое. ))) Это первые и не последние японские лаковые представители. И Lunasol в особенности. Мне очень понравилась осенняя коллекция 2015 (шоколадная тема) и лаки в первую очередь. Так что моя коллекция пополнится двумя, если не больше. ))) Еще один важный параметр, определяющий частоту использования лаков этой марки - техническая сторона. Лаки очень послушны: они быстро сохнут - 15-20 минут на ...

Free $100